Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление новой уровневой модели современного российского университета

Опубликовано на портале: 24-02-2013
Тематический раздел:
В статье рассмотрена трансформация модели российского университета, обусловленная переходом высшей школы на уровневую систему. Основными показателями современного образования становятся компетенции и результаты обучения как средство выражения уровня компетенций. Данная проблема была изучена в исследовании, проводимом автором в нескольких городах Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. В статье представлены некоторые итоги реализации реформы образования в регионах России.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Фарида Шамильевна Наговская
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 36-40. 
[Статья]
Олег Борисович Томилин, П.Н. Кочугаев, Н.Н. Массерова, Л.А. Сухарев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 51-59. 
[Статья]
Василий Яковлевич Ельмеев, Виктор Георгиевич Долгов, Анатолий Андрианович Галактионов
Журнал социологии и социальной антропологии. 2003.  Т. 6. № 3. С. 25-30. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский
Социологические исследования. 2008.  № 7. С. 117-124. 
[Статья]