Эксоцман
на главную поиск contacts

О сервисных инновациях и сервисе как социальной инновации

английская версия

Опубликовано на портале: 12-04-2013
Вопросы экономики и права. 2012.  № 2. С. 69-74. 
Тематические разделы:
В статье рассматриваются сервисные инновации в контексте современных тенденций социальных изменений. Особое внимание уделяется вопросу формирования сервиса как социального института.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Ложникова, Инна Константиновна Шевченко, Юлия Викторовна Развадовская, Александр Леонидович Богданов
TERRA ECONOMICUS. 2021.  Т. 19. № 1. С. 91-108. 
[Статья]
Евгений Васильевич Попов, Жоомарт Кубанычбекович Омонов, Илья Викторович Наумов, Анна Юрьевна Веретенникова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 35-59. 
[Статья]
С.А. Махошева
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 196-202. 
[Статья]
Cengiz Haksever, Barry Render, Roberta S. Russel, Robert G. Murdick
[Книга]
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Cengiz Haksever, Roberta S. Russel, Barry Render, Robert G. Murdick
[Книга]