Эксоцман
на главную поиск contacts

Выбор рыночной стратегии использования интеллектуальной собственности российскими предприятиями

английская версия

Опубликовано на портале: 12-06-2013
Тематические разделы:
Цель данного исследования состоит в анализе результатов выбора российским предприятием стратегии и использования интеллектуальной собственности (ИС). Показано, что активность в создании ИС не всегда обусловлена инновационной деятельностью. Налицо связь между размерами предприятия и выбором стратегии создания и использования ИС. Чем больше размер предприятия, тем в большей степени инновационная активность предприятий определяет деятельность в области создания интеллектуальной собственности. В то же время эффективность процесса создания интеллектуальной собственности падает с увеличением размерного класса. Изменчивость стратегических установок определяется действием двух факторов – типов интеллектуальной собственности и размерами предприятий. Стратегии создания интеллектуальной собственности также существенно зависят от того, является ли предприятие инновационно активным. Характер и уровень взаимодействия между разными классами предприятий в процессах создания интеллектуальной собственности не зависят линейно от размеров предприятий. Они во многом определяются избранной предприятием стратегией поведения на рынке.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Ивановна Заславская, Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 5-23. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская, Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2012.  № 5. С. 5-24. 
[Статья]
Г.Я. Белякова, Е.А. Демидова
Экономические науки. 2012.  № 7. С. 110-116. 
[Статья]