Эксоцман
на главную поиск contacts

Социолингвистические факторы в социологическом опросе

английская версия

Опубликовано на портале: 16-07-2013
Известно, что главным исследовательским инструментом социолога является вопрос (точнее, его формулировка). От того, как респондент воспринимает вопрос анкеты, зависит надежность и достоверность полученной информации, истинность собранных данных. Вопросы в анкете должны иметь четкую логическую структуру, грамотное стилистическое оформление, они должны быть понятны всем респондентам, независимо от их социально-демографических характеристик.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Романович Хайкин, Эдуард Петрович Павлов
Социологические исследования. 1991.  № 4. С. 58-65. 
[Статья]
Richard Rose
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 6 (62). С. 14-19. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Роман Семенович Могилевский
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 76-79. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 53-60. 
[Статья]