Эксоцман
на главную поиск contacts

Женщина и предпринимательство в Узбекистане

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Тематический раздел:
Женское предпринимательство в Республике Узбекистан, как, наверное, и во многих других странах, характеризируется социальной направленностью. Женщина ближе к сердцу воспринимает проблемы окружающих ее людей, создавая свое предприятие, ориентируется на более конкретные и реальные цели, меньше рискует и, как правило, не гонится за сверхприбылью.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рано Ахатовна Убайдуллаева
Социологические исследования. 2011.  № 10. С. 88-98. 
[Статья]
Анна Олеговна Кошкина
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 4(98). С. 240-281. 
[Статья]
Игорь Борисович Погребов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 2(70). С. 95-100. 
[Статья]
Светлана Тусуновна Инамова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 4(76). С. 115-117. 
[Статья]
Ольга Вайнштейн
Художественный журнал. 1995.  № 7. С. 49-53. 
[Статья]
Татьяна Емельяновна Осипович
Общественные науки и современность. 1998.  № 4. С. 174-181. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 134-135. 
[Статья]