Эксоцман
на главную поиск contacts

Контент-анализ российской прессы и данные опросов общественного мнения

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Тематический раздел:
Контент-анализ используется в практике социологических исследований довольно редко прежде всего потому, что некоторые социологи считают этот инструмент методологически малообоснованным, а его применение слишком затруднительным. Между тем состояние средств массовой коммуникации, их востребованность населением и, как следствие, та или иная степень влияния на сознание людей делают обращение к этой процедуре весьма заманчивым, поскольку она может дать качественные, а подчас довольно неожиданные результаты, которые сложно получить с помощью каких-либо иных социологических процедур.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Владиславович Иванов
Телескоп. 2002.  № 5.
[Статья]
L. Newman
Социологические исследования. 1998.  № 6. С. 119-129. 
[Статья]
Ефим Яковлевич Таршис
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 15. С. 71-92. 
[Статья]
Константин Владимирович Харченко
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2009.  № 28. С. 129-147. 
[Статья]
Дмитрий Михайлович Рогозин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 40-56. 
[Статья]
Михаил Александрович Клупт
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 108-117. 
[Статья]