Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная ответственность корпораций в Германии

Опубликовано на портале: 19-07-2013
В июле 2004 г. ИМАС-Интернешнл провел опрос среди населения Германии, целью которого было узнать мнение потребителей в отношении различных аспектов социальной корпоративной ответственности компаний. Данные были получены в ходе исследования по общегерманской выборке, репрезентирующей население страны, опрошено 2000 респондентов старше 16 лет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Васильевич Хряков
Диалог со временем. 2012.  № 38. С. 213-226. 
[Статья]
Елена Александровна Тарханова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 75-82. 
[Статья]
Э Кульман
Журнал исследований социальной политики. 2005.  Т. 3. № 4. С. 535-550. 
[Статья]
С. В. Бараблина, Л. Л. Мехришвили
Вестник международных организаций. 2012.  № 1. С. 203-218. 
[Статья]