Эксоцман
на главную поиск contacts

Китайская и российская социальная реклама в области демографии (Сопоставительный анализ).

Опубликовано на портале: 05-04-2015
Тематические разделы:
В статье представлен опыт сопоставительного исследования китайской и российской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассмотрены причины возникновения демографических проблем, актуальных для каждой из стран, охарактеризованы меры государственной политики, направленные на решение данных проблем. Представлен анализ конкретного рекламного материала.
PDF Document
сохранить
[76 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгения Викторовна Гольцова, Ярослав Александрович Лещенко
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 125-130. 
[Статья]
Михаил Александрович Клупт
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 108-117. 
[Статья]
Марина Александровна Кашина, Ирина Игоревна Юкина
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 1. С. 109-123. 
[Статья]
Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2021.  Т. 13. № 2. С. 82-99. 
[Статья]
Сергей Петрович Ермаков
Социологические исследования. 1997.  № 6. С. 66-80. 
[Статья]
Сергей Петрович Капица
[Книга]