Эксоцман
на главную поиск contacts

Визуальные образы пользователей социальной сети «ВКонтакте»

Опубликовано на портале: 06-05-2015
Тематический раздел:
В статье рассматриваются особенности построения мужских и женских визуальных образов в социальных сетях, методологически образ приравнивается к повседневной фотографии. На основе исследования автор приходит к выводу, что их конструирование происходит по абсолютно иным законом, нежели формирование рекламной фотографии. Важным моментом является тот факт, что визуальные образы мужчин и женщин имеют схожие механизмы построения, при этом практически не наблюдается типично женских или мужских ролей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1.
[Статья]
Лидия Эдуардовна Семенова
[Учебная программа]
Рустем Махмутович Нуреев, Ислам Даниялович Сурхаев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2021.  Т. 13. № 2. С. 6-26. 
[Статья]