Эксоцман
на главную поиск contacts

Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ

Опубликовано на портале: 12-05-2015
Тематический раздел:
В статье поднимается проблема развития в России предпринимательского климата как совокупности факторов, формирующих возможности и стимулы предприятий к производительному инвестированию, созданию новых рабочих мест и расширению масштабов деятельности. На основе результатов мониторинга предпринимательского климата, проводимого Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), анализируется текущее состояние и динамика факторов развития предприятий сферы малого и среднего предпринимательства (МСП). Приводится методика расчета Интегрального индекса условий развития МСП, анализируются полученные показатели индекса, а также отдельные его составляющие. Особое внимание уделяется роли государственных программ поддержки МСП.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эдуард Николаевич Фетисов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
[Статья]
Валентина Владимировна Фурсова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1996.  № 8-9. С. 22-48. 
[Статья]
Леонид Ефимович Душацкий
Социологические исследования. 1999.  № 7. С. 91-95. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]