Эксоцман
на главную поиск contacts

Интермедиальность как концепт коммуникации в СМИ

Опубликовано на портале: 11-03-2020
Тематические разделы:
В статье автор обращается к проблеме эффективности коммуникации интермедиального текста двух наиболее популярных газетных жанров – интервью и рецензии. Категория “позицияавтораˮ рассматривается в композиционном единстве с другими категориями текста, а такжев тесной взаимосвязи с его эстетическим императивом. На примере конкретных журналистских публикаций показаны достоинства и недостатки таких текстов, которые влияют на сотворчество читателя и автора, на их взаимное интеллектуальное общение.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Григорий Германович Попов
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 2. С. 154-160. 
[Статья]
Геворк Арамович Погосян
[Статья глоссария]
Екатерина Анатольевна Кулагина, Ольга Вадимовна Кожевникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 38-44. 
[Статья]
Jane E. Campbell, Glenn E. Sumners
Managerial Auditing Journal. 1995.  Vol. 10. No. 3.
[Статья]