Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономическое влияние инноваций на туристический маркетинг

английская версия

Опубликовано на портале: 10-10-2020
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 3. С. 182-193. 
Тематические разделы:
В нашей статье рассматриваются новые вопросы экономического воздействия и инноваций в маркетинге туризма в ХХ в. В документе исследуется экономическое влияние туризма и его воздействие на экономику и туристическую отрасль в целом с точки зрения инноваций в маркетинге туризма и новых вызовов для индустрии туризма, вызванных пандемией COVID-19, которая нарушила международный туризм и нанесла отрасли большой экономический ущерб. Мы анализируем изменения, которые пандемия коронавируса внесла в индустрию туризма, и сосредотачиваемся на новых тенденциях в маркетинге туризма, которые включают новые информационные технологии, такие как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), онлайн-туры Zoom и другие новинки, которые возникли в результате изоляции и социального дистанцирования, введенных в первой половине 2020 года для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Наши результаты показывают, что маркетинг туризма в ХХ в. должен основываться на устойчивом управлении и давать правильные ответы на вопросы о влиянии туризма на экономику без ущерба для экономического роста. Мы также показываем, что информационные технологии могут предложить жизнеспособные альтернативы массовому международному туризму и пакетным турам, обеспечивая как безопасность путешествия, так и более глубокое погружение в путешествие до, во время и после поездки. Наши результаты могут быть полезны для ученых в области туризма, политиков, а также заинтересованных сторон, специализирующихся на международном туристическом маркетинге.
PDF Document
сохранить
[244 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 1998.  № 5. С. 7-12. 
[Статья]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Гийом Шансон
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 14-17. 
[Статья]
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]