Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Политическая социология - отрасль социологии, исследующая факторы, механизмы и формы социального действия людей и социальный отношений в сфере политики... (подробнее...)
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
все А БВГ ДЕЖЗИЙК ЛМ НОП РСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A BCD EFGHIJ KLM NOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМ НО П РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABC DE FGHIJKLM NOP QRS TUVWXYZ
 

Campaigns and Elections [учебная программа]
Опубликовано на портале: 05-06-2003
Andrea L. Campbell
Spring 2003
В курсе "Кампании и выборы" студенты изучают парламентские и президентские предвыборные кампании, а также сами выборы, включая стратегии кандидатов, трудности, с которыми им приходится сталкиваться, роль политических партий, эволюцию процесса выдвижения кандидатов на президентских выборах. В курсе также рассматривается, как избиратели работают с информацией о выборах, каким образом они осуществляют выбор кандидатов. Студенты получают возможность участвовать в дискуссиях по таким спорным вопросам, как политика СМИ по освещению хода избирательной кампании, негативная реклама, финансирование избирательных кампаний, избирательная реформа. Курс состоит из трех частей. Сначала обсуждаются четыре теоретических подхода к выборам. Эти подходы являются основой для второй части курса, посвященной избирательной реформе. В конце курса рассматриваются роли политических партий, их влияние на исход президентских выборов 2000 г., анализируется, каким образом подобные необычные случаи формируют долгосрочные тенденции в политической жизни

Campaigns and Elections [учебная программа]
Опубликовано на портале: 04-06-2003
Andrea L. Campbell
Spring 2003
В курсе "Кампании и выборы" студенты изучают парламентские и президентские предвыборные кампании, а также сами выборы, включая стратегии кандидатов, трудности, с которыми им приходится сталкиваться, роль политических партий, эволюцию процесса выдвижения кандидатов на президентских выборах. В курсе также рассматривается, как избиратели работают с информацией о выборах, каким образом осуществляют выбор кандидатов. Студенты участвуют в дискуссиях по таким спорным вопросам, как политика СМИ по освещению хода избирательной кампании, негативная реклама, финансирование избирательных кампаний, избирательная реформа. Курс состоит из трех частей. Сначала обсуждаются четыре теоретических подхода к выборам. Эти подходы являются основой для второй части курса, посвященной избирательной реформе. В конце курса рассматриваются роли политических партий, их влияние на исход президентских выборов 2000 г., анализируется, каким образом подобные необычные случаи формируют долгосрочные тенденции в политической жизни.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию