Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
все АБ ВГД ЕЖЗ И ЙКЛ М НО П РС Т У Ф ХЦЧШ ЩЭЮЯ
A B C DEF G H IJK L M NOP QR S T UVW XYZ
 
Названия:
АБВ ГДЕЖЗИ ЙК ЛМ НО ПР С Т У ФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E FGHI JKLM N O P QRS T UVWXYZ
 

Стратегический маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 28-10-2003
В.М. Гавриков
Курс включает как концептуальные вопросы маркетинга (его положение, значение, цели и задачи в современном обществе), так и практические вопросы разработки стратегии, создания эффективного комплекса маркетинга. Отличительной особенностью курса является изучение маркетинга как объекта управления, т.е. системы явлений, участников маркетинговой деятельности, отношений между ними и т.д. с точки зрения построения эффективной системы управления, с одной стороны, и как совокупности процессов целевого управления этой системой, с другой стороны.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Корпоративная культура [учебная программа]
Опубликовано на портале: 07-12-2003
Елена Александровна Гриднева
2002
Курс "Корпоративная культура" как составляющая компонента специальности 061100 менеджмент организаций предназначен для повышения качества профессиональной подготовки студентов.
Сегодня менеджер не только должен быть профессионально грамотным специалистом, но и культурным человеком, осознающим свою ответственность за обеспечение и поддержание цивилизованного характера отношений между людьми в сфере экономической деятельности и рыночных отношений Российской Федерации в целом. Данный курс и предназначен обеспечить эту культурную составляющую современного менеджерального образования.
Особенностью курса, с одной стороны, является культурологическая трактовка содержания и функционирования корпоративной культуры, что вызвано упрочением культурологического подхода в менеджеральных дисциплинах, а с другой - пристальное внимание к вопросам этики и социальной ответственности корпораций, что ставится на повестку дня реалиями самой современной жизни. Курс разработан для модульной системы обучения студентов.
Программа курса предусматривает проведение практических занятий, на которых студентам предстоит ознакомиться с процедурами исследования состояния культуры корпорации и технологиями управления корпоративной культурой.
В самостоятельную работу студента входит освоение некоторых аспектов теоретического материала, которые лишь намечены в лекционном курсе, подготовка к практическим занятиям, а также написание эссе по теме курса.

Стратегический анализ [учебная программа]
Опубликовано на портале: 14-08-2003
Игорь Борисович Гурков
2000
Настоящая программа определяет структуру курса, завершающего цикл управленческих дисциплин для студентов управленческих специальностей высших учебных заведений. Программа адресована слушателям 5-го курса факультета менеджмент. Она также может быть использована в качестве продвинутого курса программ МВА и курсов повышения квалификации руководителей организаций. Преподавание курса целесообразно осуществлять после ознакомления со спецкурсами:"Экономическая теория", "Общий менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Основы маркетинга", "Управление персоналом", "Стратегический менеджмент". Такое позиционирование курса предполагает широкое использование слушателями предварительно полученных знаний по стратегическому менеджменту, финансовому анализу, маркетингу и управлению персоналом и позволяет преподавателям сосредоточиться на специфических методах стратегического анализа. Изучение курса предполагает сочетание лекций и семинарских занятий, в ходе которых учащимся предлагаются для обсуждения различные характерные бизнес-ситуации (кейсы). В зависимости от степени владения слушателями английским языком и наличия компьютерного оборудования в ходе курса возможно проведение сессии стратегического анализа с использованием обучающей компьютерной программы "Organizational Consultant, Версия 5-1 Е". Экзамены по курсу рекомендуется проводить в письменной форме в виде написания слушателями краткого (8-10 стр.) эссе по разработке оптимальной стратегии фирмы на материале специально подготовленного кейса или, по желанию слушателей, на основе конкретной ситуации на месте работы слушателя. В данном эссе следует показать освоение основных методов стратегического анализа и обосновать предлагаемые стратегии.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-02-2004
Александр Николаевич Дятлов, М.В. Грачев, Сергей Ростиславович Филонович
2000
Настоящий курс читается в 9-ом семестре и представляет собой обобщение полученных ранее знаний в области менеджмента. В нём используются понятия и концепции, освоенные студентами при изучении общего менеджмента, стратегического менеджмента, организационного поведения и других дисциплин менеджериального цикла.
Основная цель курса - дать студентам представление о проблемах, с которыми сталкивается современный менеджмент в связи с радикальными изменениями, происходящими в экономической, социальной и технологической сферах. Будущие специалисты должны понимать, что менеджмент - это развивающаяся область, его невозможно выучить раз и навсегда.
Курс читается профессорами Грачевым М. В., Дятловым А. Н. и Филоновичем С. Р. на основе значительного объема информации о динамике современного российского и зарубежного бизнеса, в нем рассматривается большое число примеров из практики.
Форма отчетности студентов по результатам изучение курса - написание эссе по одной из его тем.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл