Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 4

Учебные программы

Авторы:
АБ ВГ Д ЕЖЗ И ЙКЛ М НО П РС Т У Ф ХЦЧШ ЩЭЮЯ
A B C DEF G H IJK L M NOP QR S T UVW XYZ
 
Названия:
все АБВ ГДЕЖЗИ ЙК ЛМ НОПР С Т У ФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E FGHI JKLM N O P QRS T UVWXYZ
 

Общий менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 22-02-2004
Александр Николаевич Дятлов
2000
Курс "Общий менеджмент" предназначен для бакалавров второго года обучения и базируется на таких дисциплинах, как основы социологии, теория организаций и организационное поведение. Менеджмент как синтез теории, практики и искусства предполагает освоение принципов, концепций и подходов, а также основных функций и связующих процессов не только за счет изучения лекционного материала, но и в процессе проведении деловых игр, при разборе конкретных управленческих ситуаций и участии студентов в творческих групповых проектах.
В данном объеме курс читается для бакалавров направлений менеджмент и социология.
За время изучения курса студенты должны написать курсовую работу. Форма контроля знаний - экзамен.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Организационное поведение [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-12-2003
Сергей Григорьевич Заржевский
09,5/7,2002
Рабочая учебная программа по дисциплине организационное поведение разработана в соответствии с государственным стандартом по менеджменту на отечественном и зарубежном материале с учетом особенностей организационного поведения на российских предприятиях.
Основной целью программы является овладение студентами вузов, слушателями магистратуры, курсов последипломного обучения, повышения квалификации или внутрифирменного обучения базовыми знаниями, навыками и умениями организационного поведения персонала.
Задачами курса является: усвоение важнейших понятий и закономерностей, ознакомление с основными концепциями и современными подходами, использование полученных знаний в практической деятельности.

Организационное поведение [учебная программа]
Опубликовано на портале: 10-01-2004
Ольга Юрьевна Исопескуль
2002
Учебная дисциплина организационное поведение входит в число базовых теоретических курсов подготовки менеджеров. Управление поведением людей в организации представляет собой органический сплав науки и искусства. Овладение искусством управления людьми является важным условием развития, повышения качества и эффективности менеджмента в организациях, относящихся к любой сфере общественной жизни.
Цель курса дать студентам сведения об основных закономерностях поведения человека в организации и способствовать формированию навыков и умений управлять индивидуальной и совместной деятельностью в рамках определенных организационных структур. Основное внимание при подборе учебного материала уделялось описанию организации как активной целенаправленной социальной системы, законам групповой динамики, механизму мотивационного управления, выбору стратегии и тактики социально-психологического воздействия на людей, этике и психологии делового общения, сущности, значению и содержанию труда руководителя.
ресурс содержит прикрепленный файл

Организационное поведение [учебная программа]
Опубликовано на портале: 23-02-2004
Сергей Ростиславович Филонович
2000
Курс "Организационное поведение" посвящен особенностям индивидуального, группового и общеорганизационного поведения. Он включает рассмотрение базовых теоретических моделей и практических следствий эффектов организационного поведения для менеджмента.
Настоящий курс тесно связан со спецкурсами "Общий менеджмент", "Профессиональные навыки менеджмента", "Организационная конфликтология". Часть материала, обычно рассматриваемого в организационном поведении, перенесена в указанные курсы, что позволяет избежать повторов и подробнее рассмотреть этот материал.
В отличие от курса "Организационное поведение в школах бизнеса", имеющего практическую ориентацию, в данном курсе акцент делается на методологические основания и экспериментальную проверку моделей и теорий.
Структура курса, в целом, отражает западные традиции преподавания данной дисциплины, однако в нем широко представлены российские кейсы;использованы также материалы российской деловой прессы и опыт управленческого консультирования. Слабее представлены российские исследовательские материалы, касающиеся организационного поведения, ввиду их ограниченности.
Текущий контроль знаний студентов осуществляется на основе рассмотрения конкретных ситуаций. Курс заканчивается письменным экзаменом, который включает ответ на теоретический вопрос, ответы на вопросы с множественным выбором и разбором конкретной ситуации.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл