Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 3

Учебные программы

Авторы:
все А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A BC D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Frank M. Bass
Курс предназначен для изучения следующих тем: стратегия разработки новых продуктов, определение рынка и стратегия выхода на рынок с новыми продуктами, рост продаж и диффузия новых продуктов и технологий, измерение реакции потребителей, создание карты восприятия потребителей (perceptual mapping), позиционирование продуктов, реклама и тестирование продуктов, прогнозирование спроса на продукт перед пробным маркетингом, пробный маркетинг, использование компьютеров для анализа маркетинговых данных.

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Frank M. Bass
Курс "Прогнозирование новых технологий" знакомит с диффузией новых продуктов и технологий. В его основе лежит обсуждение известной «модели Басса», описывающей адаптацию и диффузию новых продуктов и технологий (Bass, Frank M. “A New Product Growth Model for Consumer Durables”, Management Science, 15 (January), 215-227). Эта работа является одной из наиболее часто цитируемых в маркетинге. Модель была дополнена и расширена во многих направлениях. Она широко используется в бизнесе для оценки и прогнозирования распространения новых продуктов. В курсе рассматриваются теории, лежащие в основе моделей диффузии новых продуктов и технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл

MKTG 211 Consumer Behavior [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
Lisa E. Bolton
Fall 2002
This course is concerned with how and why people behave as consumers. Its goals are to: 1) provide conceptual understanding of consumer behavior, 2) provide experience in applying consumer behavior concepts to marketing management and social policy decision-making, and 3) develop analytical capability in using behavioral research. Format: Lectures, discussions, cases.
ресурс содержит прикрепленный файл