Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 2

Учебные программы

Авторы:
все А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJK L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Raju Jagmohan
Весенний семестр 2003
Основная задача курса – сформировать у студентов систематический подход к определению и оценке стратегии ценообразования. Ценовые решения зависят от экономических, маркетинговых, организационных и психологических факторов. Кроме того, они должны соответствовать нормам законодательства. Каждый фактор представляет один из аспектов, которые необходимо учитывать в процессе установления цены на продукты/услуги. Курс обучает студентов принимать решения о ценообразовании с учетом всех этих факторов, помогает понять сам процесс ценообразования, знакомит со специальными методами, концепциями, и новыми подходами к проблеме ценообразования.

Strategic Marketing [учебная программа]
Опубликовано на портале: 13-10-2003
Marilyn Jones
2000
Course Objectives:
To explore the concepts and skills of modern marketing strategy. We’ll touch on a variety of ideas - old ideas, new ideas, possibly wild ideas - that pertain to creating marketing strategy and examine a variety of technical marketing tools. To give you practice using your marketing knowledge to solve strategic marketing problems. To create imaginative and effective marketing strategies, you will need to draw on skills and material you have learned in prior marketing courses plus material you covered throughout your college experience - including but not limited to accounting, finance, management and psychology. To develop your analytical and communication skills through practice with cases, a simulation game, discussion and research.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию