Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
все А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК ЛМ НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Елена Юрьевна Лицарева
2004
В учебном курсе «Маркетинг» рассматриваются современные методики маркетинговой концепции управления отечественных и зарубежных предприятий.

Учебная задача: Привить навыки компетентного принятия и профессионального проведения управленческих решений в области маркетинга, способствовать адекватному определению местоположения предприятия в рамках внешнего окружения.
Объем курса - 44 часа, из них 32 ч. лекций, 12ч. практических занятий.

К содержанию курса «Маркетинг» прилагаются: список рекомендованной литературы, планы семинарских занятий: темы рефератов и курсовых работ, контрольные вопросы к курсу.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию