Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
все АБВ ГДЕЖЗИЙК ЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Опубликовано на портале: 15-10-2003
Bryan Orme
Курс предназначен для технически (математически) подготовленных студентов и может быть частью курса по методам маркетинговых исследований или же частью курса по многомерным статистическим методам. Цель курса – ознакомить студентов с основными видами декомпозиционного анализа продуктов (традиционный полнопрофильный анализ, Adaptive Conjoint Analysis и анализ дискретного выбора (CBC)), а также ознакомить студентов с техникой планирования экспериментов и методами определения ценности атрибутов продуктов для потребителей. Каждый студент должен осуществить исследовательский проект и подготовить отчет. Для проведения исследований студенты могут использовать программный продукт Sawtooth Software. Курс состоит из пяти лекций. Каждая лекция сопровождается статьями для чтения и практическими упражнениями, для выполнения каждого из которых потребуется 2 часа. Исследовательский проект, включая обучение пользованию программой, сбор и анализ данных, подготовку отчета, должен занять приблизительно 12-20 часов.