Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 6

Учебные программы

Авторы:
А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
все АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМНОП РС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 19-04-2005
Мария Георгиевна Бурлуцкая
Цель курса – дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Реализация цели предполагает решение следующих задач:
  • рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;
  • знакомство студентов с технологиями изучения рынка;
  • практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.

Студент должен знать:
  • основные маркетинговые теории;
  • методы исследования и анализа рынка;
  • методы продвижения продукта на рынке.
Студент должен уметь:
  • поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации;
  • провести анализ результатов маркетинговых исследований;
  • сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.
ресурс содержит прикрепленный файл

Маркетинг [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Елена Юрьевна Лицарева
2004
В учебном курсе «Маркетинг» рассматриваются современные методики маркетинговой концепции управления отечественных и зарубежных предприятий.

Учебная задача: Привить навыки компетентного принятия и профессионального проведения управленческих решений в области маркетинга, способствовать адекватному определению местоположения предприятия в рамках внешнего окружения.
Объем курса - 44 часа, из них 32 ч. лекций, 12ч. практических занятий.

К содержанию курса «Маркетинг» прилагаются: список рекомендованной литературы, планы семинарских занятий: темы рефератов и курсовых работ, контрольные вопросы к курсу.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Маркетинг инноваций [учебная программа]
Опубликовано на портале: 20-09-2004
Олег Константинович Абрамов
2004
Курс «Маркетинг инноваций» дает представление об организации процессов создания и продвижения (коммерциализации) наукоемких и высокотехнологических продуктов на отечественный и международный рынки.
Коммерциализация новых технологических продуктов включает в себя все аспекты технологии создания и развития современного предприятия и выбор оптимальных моделей продвижения товара, в том числе защита рынка и оптимизация собственных позиций на рынке.
Курс включает в себя систематизацию понятий современного рынка, маркетинговых стратегий в приложении к динамично развивающейся части экономической инфраструктуры - инновационный и высокотехнологический, наукоемкий бизнес. Учебная задача:
Дать навыки работы по принятию решения в области коммерциализации инновационных разработок (маркетинг, планирование, управление производством, распоряжение интеллектуальной собственностью).
Объем курса - 42 часа (из них лекции - 30, практические занятия - 12). К содержанию курса «Маркетинг инноваций» прилагаются: список тем рефератов, курсовых, список контрольных вопросов, список литературы основной и дополнительной.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Маркетинговая Стратегия [учебная программа]
Опубликовано на портале: 15-10-2003
George Day
В данном курсе маркетинг рассматривается, с одной стороны, как сфера ответственности руководства компании, а с другой стороны, как ориентация всей организации. Сравнительно меньше внимания уделяется конкретной деятельности отделов маркетинга, продаж или рекламы при осуществлении стратегических решений.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Ольга Витальевна Сагинова
2002
Курс подробно знакомит студентов, специализирующихся в области маркетинга, со всеми аспектами рекламной деятельности как с точки зрения рекламодателя, так и рекламного агентства.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Frank M. Bass
Курс "Прогнозирование новых технологий" знакомит с диффузией новых продуктов и технологий. В его основе лежит обсуждение известной «модели Басса», описывающей адаптацию и диффузию новых продуктов и технологий (Bass, Frank M. “A New Product Growth Model for Consumer Durables”, Management Science, 15 (January), 215-227). Эта работа является одной из наиболее часто цитируемых в маркетинге. Модель была дополнена и расширена во многих направлениях. Она широко используется в бизнесе для оценки и прогнозирования распространения новых продуктов. В курсе рассматриваются теории, лежащие в основе моделей диффузии новых продуктов и технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл