Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
все АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОПРС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Опубликовано на портале: 15-10-2003
Yoram Wind
Весенний семестр 2003
Цель курса – дать студентам знание и практический навык использования методов маркетинговых исследований и моделирования, которые необходимы для успешного бизнес консалтинга, а также для разработки и оценки маркетинговой стратегии и бизнес стратегии.
В курсе рассмотрены основные вопросы, возникающие в ходе бизнес консультирования, а также методы маркетинговых исследований и моделирования, которые необходимы для разработки качественных консалтинговых рекомендаций по проблемам маркетинговой и бизнес стратегии.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию