Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1

Учебные программы

Авторы:
А Б ВГД ЕЖЗ ИЙК Л М НОПРС ТУФХ ЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E F G H IJ K L M NO P QR S TU VW XY Z
 
Названия:
все АБВ ГД ЕЖЗИЙК ЛМ НОП РСТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C DE FGHI JKLM N OP QR S TU VWXYZ
 

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Raju Jagmohan
Весенний семестр 2003
Основная задача курса – сформировать у студентов систематический подход к определению и оценке стратегии ценообразования. Ценовые решения зависят от экономических, маркетинговых, организационных и психологических факторов. Кроме того, они должны соответствовать нормам законодательства. Каждый фактор представляет один из аспектов, которые необходимо учитывать в процессе установления цены на продукты/услуги. Курс обучает студентов принимать решения о ценообразовании с учетом всех этих факторов, помогает понять сам процесс ценообразования, знакомит со специальными методами, концепциями, и новыми подходами к проблеме ценообразования.