Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Автор:
Название:
Учебное заведение:
Всего учебных программ в данном разделе: 1367

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W XY Z
 
Названия:
А Б В Г Д ЕЖ З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф ХЦ ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I JKL M N O P Q R S T U V W XY Z
 

Опубликовано на портале: 27-11-2003

1998
Актуальность предлагаемого курса в связи с происходящими в обществе коренными изменениями чрезвычайно велика. Цель курса - воспитание у будущих граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за его будущее; формирование будущего гражданина с активной жизненной позицией, патриотизма, уважения к другим народам; приобщение к общечеловеческим гуманистическим ценностям, развитие умения анализировать получаемую информацию и отбирать необходимые для человека знания об обществе и общественных отношениях. Также представляется необходимым создание условий для адаптации подрастающего поколения в обществе, облегчение процесса социализации индивида, его приобщение к существующим общественным ценностям.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Strategic Management & Business Policy Syllabus [учебная программа]
Опубликовано на портале: 16-01-2003

This subject is designed to develop each participant's capability to develop strategic plans for companies. This will require identification of organisational strengths, weaknesses, opportunities and threats so that competitive advantage is developed in industrial, national and wider contexts.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Syllabus Template [учебная программа]
Опубликовано на портале: 10-01-2003

Useful sample form for syllabus preparation.
ресурс содержит прикрепленный файл

Undergraduate - Учебный план [учебная программа]
Опубликовано на портале: 30-01-2003

Spring 2003
Программа "Undergraduate" Школы Менеджмента университета Миннесоты содержит 10 учебных курсов, описание которых приведено ниже.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 25-01-2004

2002
Идея создания модулей учебного курса по бюджетной децентрализации при финансовой поддержке Канадского агентства по международному развитию принадлежит Всемирному банку.

Центр фискальной политики, как один из российских участников проекта, должен был выполнить техническую и научную редакцию всего текста, что предполагало: объединение всех модулей в единый текст, составление содержания, организацию структуры текста в удобной для восприятия форме (главы, параграфы, блоки, шрифты и т.п.), обеспечение последовательности терминологии и окончательное решение по поводу целесообразности включения того или иного материала.

Помимо вышеуказанной редакторской работы эксперты ЦФП подготовили следующие модули: "Межбюджетные трансферты", "Измерение степени децентрализации".
Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.

ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 06-09-2004

третий курс
Спецкурс (90 часов) разработан для студентов психологического факультета. Цель курса - ознакомление студентов с основными результатами современных гендерных исследований. Автор затрагивает довольно широкий круг тем. В частности, в лекционном материале освещены некоторые теоретические и методологические проблемы, как, например, взаимоотношения российской науки с основными идеями феминизма, вопросы гендерной социализации и формирования сексуальной идентичности. Кроме этого, ряд тем посвящен рассмотрению гендерных аспектов в различных сферах общественной жизни: проблема разделения труда между полами, признаки андроцентричности языка, гендерные особенности властных отношений и насилия в обществе.

В дополнение к лекционному материалу разработаны темы для практических семинарских занятий. Основная литература рекомендована ко всему курсу.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 06-12-2003

Отличительной особенностью программы является ее структурирование в виде уроков, разбитых по темам с полнотекстовыми материалами. Социологических аспект в программе ограничен общими понятиями общества, семьи, группы, коллектива и рассмотрением социальной сферы жизни общества, в то же время проблема морали и правовой блок представлены достаточно обширно. Программа построена на рассмотрении человека в связке «человек-личность-гражданин».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 13-09-2004

2004
Рабочая программа «Внешнеэкономическая деятельность» составлена на основе справочной и исследовательской литературы. Нормативных документов Государственного Таможенного Комитета и Банка России.
Рассмотрена и одобрена на заседании обеспечивающей кафедры экономики.

Цель: сформировать знания и привить навыки работы с документами в сфере внешнеэкономической деятельности.

Содержание:
Правовые основы внешнеэкономической деятельности в России. Таможенные режимы ввоза/вывоза товаров и транспортных средств. Рекомендации по заключению международного контракта. Венская конвенция. Условия перевозки и доставки грузов. Инкотермс. Брюссельская конвенция о классификации товаров. Система описания и кодирования товаров. Инструкции ГТК и БР об оформлении грузов и валютном регулировании.
Цели и задачи дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность»
Основная цель изучения дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность» состоит в формировании знаний и условий участия российских компаний во внешнеэкономической деятельности.

В задачи курса входит исследование законодательства страны, а также международных документов, регулирующих эту сферу.
К содержанию курса «Внешнеэкономическая деятельность» прилагаются: списки основной и дополнительной литературы, вопросы к зачету.

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 06-12-2003

Данная учебная программа представлена на сайте интеренет-проекта "Школы в Интернете" Программа позволяет школьникам на практике осваивать курс обществозанания. Основная задача учащихся - придумать общество, которое, по их мнению, является идеальным и существует на данном этапе исторического развития. При этом аудитория, присутствующая на защите проекта, должна поверить в то, что предлагаемый им вариант идеального общества действительно существует и успешно развивается. Такми образом, школьники смогут применить на практике знания, полученные ими в процессе изучения курса.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Деятельность и общение [учебная программа]
Опубликовано на портале: 06-12-2003

Программа представляет собой иллюстрированный справочник, в котором представлены основные темы по всем социальным дисциплинам. На схемах обяъсняются базовые понятия этих дисциплин, а также даны основные определния курса обществознания для 10 -11 классов. Материал сделан в формате Power Point.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 02-07-2003

2002
Предлагается вариант дистантного образования, в котором ведующая роль принадлежит учебным материалам, размещенным в Интернете. Материалы выполнены в виде набора книг с задачами и тестами. Студенты должны ознакомиться с материалами и успешно выполнить задания и тесты. Библиографический список к курсу, включающий 230 источников, также размещен в Интернете.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-12-2003

Назначение курса - обучение учащихся начальных классов школ, гимназий и лицеев по программам расширения содержания образования с использованием интерактивных образовательных технологий; самообразование младших школьников.
В курсе "Обществознание" реализован системный подход к проектированию и реализации расширенного содержания обучения учащихся начальных классов по гуманитарным дисциплинам. Предложена особая последовательность изучения материала, определяемая необходимостью его системного представления в каждой главе, хронологической выдержанностью, возможностью подачи в различных вариантах с использованием гипертекстовой структуры. Обучение ведется аналитико-синтетическим методом.
Курс содержит теоретический материал, тестирующую систему, компьютерный тренажер и методическое пособие для учителей по работе с курсом.
Теоретический материал представлен в форме гипертекста и мультимедийных приложений. Содержание курса построено на базе программы отечественной истории для школьников.
С 1993 года обучение по курсу осуществляется в муниципальной средней общеобразовательной гимназии № 56 г. Томска.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Менеджмент [учебная программа]
Опубликовано на портале: 01-07-2003

Программа знакомит слушателей с основными понятиями, концепциями, категориями и разделами менеджмента, с вопросами управления, учит эффективному ведению дел на предприятии.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 06-12-2003

Программа ориентирована на первое знакомоство учащегся с социологией, её историей, языком и методом. В программе указаны следующие разделы: история западной социологии, социология в России, основные понятия социологии, методы социологических исследований. В программе отсутстуют традиционные для других программ разделы, посвященные истории социальной мысли до возникновения научной социологии. Очень подробно раскрывается история отечественной социологии.

Опубликовано на портале: 10-03-2004

Большинство товаров и услуг, производимых на рынке, являются частными товарами и услугами. Такой товар или услуга покупаются потребителем, который хочет и может себе их позволить, а затем потребляются только им же, либо кем-то, кому покупатель их передает. Однако некоторые товары и услуги должны производиться общественным сектором или государством. Общественные товары и услуги оплачиваются за счет налоговых долларов и доступны всем, даже тем, кто не платит налогов. Это означает, что у налогоплательщиков есть стимул использовать общественные товары, стараясь, чтобы их производилось больше, и одновременно пытаясь переложить налоговое бремя на других. Это явление известно как "желание прокатиться за счет других".

Общественные товары характеризуются совместным потреблением и неисключаемостью из потребления. Неисключаемость означает, что даже люди, не платившие за товар или услугу, не могут быть лишены возможности получать выгоду от их использования. Совместное потребление означает, что потребление продукта одним лицом не уменьшает его количество, доступное для других потребителей. Хотя государство производит множество товаров и услуг, только те из них, которым свойственны эти два качества - совместное потребление и неисключаемость из потребления, - считаются чистыми общественными товарами и услугами.

Цель урока: объяснить, почему производство общественных товаров и услуг является функцией государства в силу концепций совместного потребления и неисключаемости из потребления. Занятие рассчитано на два урока. День первый - процедуры 1-6. День второй - процедура 7 и Оценка. Программа содержит демонстрационные материалы к уроку, упражнения к уроку, методические рекомендации к проведению урока.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию